Я вообще не считаю активные сабы их достоинством!!! А также правильным и тем более практичным вариантом - это быстрая и дешевая установка - да, но не есть правильная!!!
_________________ Mitsubishi Pajero Sport 3.0 A/T У каждого своя правда...
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 17:50 Сообщения: 11221 Откуда: Москва
Автомобиль: Suzuki Wagon R+ 1998
Город: Москва
Сигнал №1: ой много
Объем ресивера: 78
Компрессор: Текумсе
Кол-во: 1
Re: Сабвувер
Аматти.
,,Правильной,, музыки...звука....в авто-изначально быть не может.Так же как прослушивание музыки-через наушники... И когда начинают говорить,что у меня в авто стоит голова....вуфер,усилитель-такой то...и это лучше-потому,что...и идет череда цифр частот...и что высоких-стокато...а низ аж до...стокато...Это право смешно. Музыка в авто-это всего лишь фон.Просто-музыкальное сопровождение,трактовка Твоего чувства...Твоего настроения...но никак не показатель музыки-как ,,правильного,,истинного показателя звучания... Да чего там авто....При ,,домашних,, возможностях....при исключительном подборе компонентов системы(даже не взирая на брэнды) только можно ,,приблизительно,,....!!!!симиттировать оригинальное звучание. Вот эти ,,бухи,, и ,,бахи,, все эти-Цы..Цы..Цы и Ныц-Ныц-Ныц-это все искуственное,сублимированное...обобщенное и преподнесенное как эталон....(вместе с ценником). И это Мы еще не берем носитель...Если голова выбрасывает ,,лицензию,, и пишет ЭРРор! это не говорит о том,что голова собрана...самим...Страдивари...Машина.Чисто-машина.Собранная такой же машиной.И музыка такая же-безликая. Так что,что хуже,а что лучше(автозвук)-это вопрос скорее не к технике...
,,Правильной,, музыки...звука....в авто-изначально быть не может.Так же как прослушивание музыки-через наушники... И когда начинают говорить,что у меня в авто стоит голова....вуфер,усилитель-такой то...и это лучше-потому,что...и идет череда цифр частот...и что высоких-стокато...а низ аж до...стокато...Это право смешно. Музыка в авто-это всего лишь фон.Просто-музыкальное сопровождение,трактовка Твоего чувства...Твоего настроения...но никак не показатель музыки-как ,,правильного,,истинного показателя звучания... Да чего там авто....При ,,домашних,, возможностях....при исключительном подборе компонентов системы(даже не взирая на брэнды) только можно ,,приблизительно,,....!!!!симиттировать оригинальное звучание. Вот эти ,,бухи,, и ,,бахи,, все эти-Цы..Цы..Цы и Ныц-Ныц-Ныц-это все искуственное,сублимированное...обобщенное и преподнесенное как эталон....(вместе с ценником). И это Мы еще не берем носитель...Если голова выбрасывает ,,лицензию,, и пишет ЭРРор! это не говорит о том,что голова собрана...самим...Страдивари...Машина.Чисто-машина.Собранная такой же машиной.И музыка такая же-безликая. Так что,что хуже,а что лучше(автозвук)-это вопрос скорее не к технике...
Никогда не слушал оркестр,вообще думал как это можно слушать. Принес домой Вивальди на диске,включил и выключил. Но позже попал на концерт где все вживую,досихпор муражки как вспоминаю эту музыку.
_________________ Изготовление нестандартных металлоконструкций,любая сварка,в том числе цветных и чугунов. Южно-Сахалинск +79147416855.
Ремонт тентов кабриолетов. Пошив тентов кабриолетов. Пошив, перетяжка и реставрация салонов автомобилей. 8-903 --752 75-64 Александр. Это происходит в Москве.
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 21:44 Сообщения: 5449 Откуда: Москва
Автомобиль: Крайслер
Город: Москва
Объем ресивера: 50
Re: Сабвувер
aлекса писал(а):
Impala писал(а):
,,Правильной,, музыки...звука....в авто-изначально быть не может...
Совсем не согласен. Это у тебя авто неправильный для музыки. (Вечером продолжу)
Большой роскошный четырёхдверный, семиместный кабриолет. в нём 3 студентки консерватории в прозрачных, очень откровенных одеждах., --одна на флейте, другая, на -- арфе, и третья. --на виолончеле играют тебе, седьмой (или десятый) концерт Шульберта. Лето. 4 часа утра--рассвет. и всё это на Невском, на скорости 5 км/час. Это правильная музыка??
Ремонт тентов кабриолетов. Пошив тентов кабриолетов. Пошив, перетяжка и реставрация салонов автомобилей. 8-903 --752 75-64 Александр. Это происходит в Москве.
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 17:50 Сообщения: 11221 Откуда: Москва
Автомобиль: Suzuki Wagon R+ 1998
Город: Москва
Сигнал №1: ой много
Объем ресивера: 78
Компрессор: Текумсе
Кол-во: 1
Re: Сабвувер
С такими тетками...как Ты описываешь,нафиг не нужен,ни Шуберт,ни Брамс. Да и кабриолет,семиместный...-это слишком.Можно и в ,,буханочке,,(если арфу выкинуть).
Ремонт тентов кабриолетов. Пошив тентов кабриолетов. Пошив, перетяжка и реставрация салонов автомобилей. 8-903 --752 75-64 Александр. Это происходит в Москве.
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 14:37 Сообщения: 93 Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Octavia rs
Город: Москва
Сигнал №1: штатный гамно
Сигнал №2: от метро!
Сигнал №3: свисток электрички
Объем ресивера: 20
Компрессор: Беркут R20
Кол-во: 1
Re: Установка на автомобиль
amatti73 писал(а):
z1313k писал(а):
Impala Как думаешь реально или звук гавно будет из за ресивера в корпусе?
В корпус саба можно пихать все что угодно - хоть рес, коть пенопласт, хоть кирпичи или воду с тапками - на бас это не влияет - главное чтоб метал там был не звонкий ...
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 17:50 Сообщения: 11221 Откуда: Москва
Автомобиль: Suzuki Wagon R+ 1998
Город: Москва
Сигнал №1: ой много
Объем ресивера: 78
Компрессор: Текумсе
Кол-во: 1
Re: Сабвувер
Ну да.Тока щас стал понимать о построении звука в сабе.... А с другой стороны,вот смотри....была 15,, Эрка....щас 10,, В2.....Ящик меньше,а давки-больше.Номинал тотже,а...на выход-разница ого-го...
Ну да.Тока щас стал понимать о построении звука в сабе.... А с другой стороны,вот смотри....была 15,, Эрка....щас 10,, В2.....Ящик меньше,а давки-больше.Номинал тотже,а...на выход-разница ого-го...
Impala Да это ладно! Как думаешь реально или звук гавно будет из за ресивера в корпусе?
z1313k, влезу...) получится сделать ящик для сабов с ресом внутри герметичным на 100% ? будет сифонить - будет "привязка" к сабу... т.е. ты будешь его слышать сзади.. (иль я погнал коней?))) ) так то для "регулировки" объёма, а т очнее уменьшения крепят внутри кирпички различного материала.. ну и рес можно считать таким кирпичиком... Думаю трудозатраты будут колоссальные... проще сделать, как вариант, плоское "второе дно" литров на 100.. сверху в задней части прикрутить рес, а в передней сабы диффузорами вверх, на дверь багажника или запилить под углом..... думаю полностью раздельный вариант систем гораздо проще в стройке и эксплуатации либо вот варианты: у меня стелс в крыле: оформляю лицевую панель и чтоб поддать доделываю вот такой короб но всё в ЗЯ.. ЗЯ качественнее получаешь удар в грудь с лобовухи...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения