
Отстёгиваем пассажирское кресло на Минивене Крайслер
Давно интересовал меня вопрос, как перевозить длинномер в Крайслер- Вояджере.
В машине я езжу один, очень редко вдвоём с женой.
И решил сделать отстёгивающее переднее сидение, с возможностью его переставить, вместо любого заднего дивана, как по ходу движения, так и -- задом на перёд.
Мне подарили ненужный задний диван.
из него и колхозим. Ставим салазки от дивана на кресло, а на ПОЛ, там где изначально стоит кресло, изготавливаем подиум. он крепится в штатные дырки, которые в полу.
Добавляем на наше кресло второй подлокотник, вторую ответную часть ремня безопасности-- тоже от дивана донора.
крепление второго подлокотника, от старого сломанного водительского кресла с разборки.
Кусок ковра, тоже с разборки.
Естественно, меняется и пластмасска, которая под правой ляжкой пассажира. она от водительского кресла, немного доработана феном и дрелью-- сделана дырка под ручку наклона спинки.
пластиковые накладки-рельсы на подиум, тоже с разборки.
Хочу заметить, что салазки на диванах, бывают с продольной регулировкой , а бывают без оной.
Мне достался диван-донор, с продольным перемещением. Соответственно, и кресло у меня перемещается вперёд-назад, на диванных салазках.
Овальные воздуховоды, тоже от дивана-донора, через эти овалы проходят в диванах ответные средние части ремней безопасности.
Электрические фишки выходят у меня из пола , через заглушку от компьютерного стола.
Если поставить кресло сзади водителя, то можно ехать вдвоём и перевозить длинномер.Если просто перевернуть кресло, то пассажиры, имеют удобную возможность сообразить на троих.
Поставив кресло задом на перёд, в конец автомобиля, и открыв крышку багажника, удобно в дождь ловить рыбу.
Всё остальное видно на картинках.




тут видны овальные пластмаски, которые пошли на воздуховоды.














Картинки с этим креслом, установленным сзади, дам на днях.