Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Кнопки на руле Паджеро Спорт 
Автор Сообщение

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:12
Сообщения: 609
Откуда: УКРАИНА г.Днепропетровск
Автомобиль: Mitsubishi Pajero
Сигнал №1: Самодельный K5-LA
Объем ресивера: 50
Компрессор: ZEXEL DKS-13CH
Кол-во: 1
Сообщение Кнопки на руле Паджеро Спорт
Кнопки на руле Паджеро Спорт
Изображение

Итак, берем пульт Алпайновский и разбираем его – нас интересует только плата Изображение
и покупаем 2 пульта от JVC по 5 долларов за штуку Изображение
и тоже разбираем от них нужна плата с контактами и джойстик на 5 положений. Однако придется пожертвовать одной из них – она реализуется центральной кнопкой SOURCE. Ее необходимо выломать и на ее месте просверлить отверстие 3 или 4мм для того чтобы можно было подпаять 4 провода к 4 кнопкам , иначе никак. И обязательно необходимо обрезать плату пульта сверху и снизу.
Изображение

Изображение

Теперь необходимо изготовить питание алпайновского пульта от бортовой сети автомобиля, то есть из 12-14 вольт сделать 3 вольта. Для этого покупаем на радиорынке стабилизатор на LD117 ( со стабилизацией до 3.3 вольт), конденсатор на 470мкф/25вольт, и любой диод на ток до 1 Ампера. Он нужен чтобы снизить напряжение с 3.3 вольт до 3 вольт. Выпаиваем пружинные контакты от + и – а также + контакт от штатного конденсатора на 47мкф и на его место впаиваем катод диода, а его анод соединяем с + конденсатора и выходом ( средний вывод) стабилизатора. Корпусной вывод впаиваем в плату пульта к -. А вход стабилизатора и + кондера на 470мкф содиняем вместе и выводим провод который подсоединим к 12 вольтам на руле.Лично я делал кондер на 470мкф выносным т.е. не крепил к плате, а вывел на проводках, т.к. его диаметр достаточно большой и плата с ним не влезла бы в облюбованное место между задним кожухом руля и железными боковыми спицами слева. Плюс и минус 12Вольт берем на проводах в разьеме который идет в руле на рычаг управления круиз-контролем – голубой +12, а черный-12 ( они крайние). Средний провод – черный с белой полосой не трогаем по нему идет управление.
Далее на этом пульте определяем все дорожки куда потом подпаивать проводки с новыми джойстиками, проводки с вынесенным ИК светодиодом и провода питания. Учитывая, что необходимо будет обрезать верхнюю часть пульта – там где находятся кнопки SOURCE, POWER,VOLUME -, VOLUME+ и светодиод. Таким образом плата пульта укорачивается на 3см. Вот фото с еще неотпиленными кнопками VOLUME -, VOLUME+ .

Изображение

А вот так выглядят джойстики для установки в руль – резиновую накладку с кнопками необходимо в паре мест прихватить суперклеем для облегчения их установки.

Изображение

На снятой накладке руля с AIRBAG с обратной стороны на левой и правой верхних спицах имеются шикарные носадочные места примерно 33*43мм да еще с возможностью крепежа по 3 самореза с каждой стороны. Вкладываем джойстики с платами в эти ниши и отмечаем где делать отверстия диаметром 21мм. Платы с джойстиками прижимаются к рулю с помощью деревянных проставок и пенополиуретана ( автомобильная обесшумка) и все это прижимается крышками из фольгированного стеклотекстолита с 3 отверстиями под 3 самореза.
ИК светодиод установлен в накладке задней части правой нижней спицы руля.
А так выглядит все в сборе.

Изображение

Изображение

Изображение

Работает все безукоризненно даже при повороте руля +-40градусов он нормального положения.
На левом джойстике реализованы SOURCE,VOLUME -, VOLUME+ , MUTE
На правом джойстике реализованы PRESET+,PRESET-( щелканье по уже настроенным станциям радио), SEARCH+, SEARCH- ( настройка станций или перемотка по трекам на диске).
Прошу прпощение за фотки…Цвета слегка искажены – руль серый, а кнопки синие…Затрат не считая работы – 13 долларов.

а это спрятанный алпайновский пульт ( чтобы легче было найти ищите внизу отводы проводов на джойстики, конленсатор и ИК светодиод).

Изображение

Это только на фотках кажется, что кнопки далеко на спице, а на самом деле когда руки на руле " без десяти два", то достаточно протянуть большой палец и он ложится точно на кнопку. Причем это все очень удобно и просто даже в слепую, т.к. попав на джойстик пальцу остается сместитьтся либо вправо, либо влево, либо вверх, либо вниз.
А при любом другом варианте размещения пульта возникает необходимость всю руку перенести по ободу и уже потом нажимать на кнопки - это и по твоей фотке видно и на Паджеро4 так. Мне это изначально не подходило.
Поскольку при установке кнопок по ходу возникало много гемора, и все было необходимо сделать с первого захода, то реально джойстики можно сдвинуть на 3-4мм к ободу руля.
По любому очень удобно и что еще важнее - безопасно !!!!

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 A/T
У каждого своя правда...


03 апр 2010, 22:03
Профиль
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:35
Сообщения: 2927
Автомобиль: НИВА 21214
Город: Люберцы
Сигнал №1: Т9 - 4 шт.
Сигнал №2: Т37 - 4 шт.
Сигнал №3: Трамвайный звонок
Объем ресивера: 110
Компрессор: Oasis
Кол-во: 1
Сообщение Re: Кнопки на руле Паджеро Спорт
Я Смотрю ты на все руки мастер!!!
Мне нужен пультик дистанционный на нем кнопак десять каждая кнопка будет под свою функцию в машине
Идея такая нажал на кнопку машина посигналила ну и так далее...
Из чего изготовить сей девайс?
Ведь нужен еще и приемник мастерить под пульт...


03 апр 2010, 23:42
Профиль ICQ WWW

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:12
Сообщения: 609
Откуда: УКРАИНА г.Днепропетровск
Автомобиль: Mitsubishi Pajero
Сигнал №1: Самодельный K5-LA
Объем ресивера: 50
Компрессор: ZEXEL DKS-13CH
Кол-во: 1
Сообщение Re: Кнопки на руле Паджеро Спорт
z1313k писал(а):
Я Смотрю ты на все руки мастер!!!
Мне нужен пультик дистанционный на нем кнопак десять каждая кнопка будет под свою функцию в машине
Идея такая нажал на кнопку машина посигналила ну и так далее...
Из чего изготовить сей девайс?
Ведь нужен еще и приемник мастерить под пульт...


По подробней опиши техзадание...без и т.д. и т.п.!!!

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 A/T
У каждого своя правда...


04 апр 2010, 00:07
Профиль
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:35
Сообщения: 2927
Автомобиль: НИВА 21214
Город: Люберцы
Сигнал №1: Т9 - 4 шт.
Сигнал №2: Т37 - 4 шт.
Сигнал №3: Трамвайный звонок
Объем ресивера: 110
Компрессор: Oasis
Кол-во: 1
Сообщение Re: Кнопки на руле Паджеро Спорт
Задача
Брелок размером с пачку сигарет
на нем 9 кнопок
радиус действия 100м
каждая кнопка управляет включением одной функции в машине


04 апр 2010, 00:12
Профиль ICQ WWW

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:12
Сообщения: 609
Откуда: УКРАИНА г.Днепропетровск
Автомобиль: Mitsubishi Pajero
Сигнал №1: Самодельный K5-LA
Объем ресивера: 50
Компрессор: ZEXEL DKS-13CH
Кол-во: 1
Сообщение Re: Кнопки на руле Паджеро Спорт
Простых многоканальных ДУ на ИК лучах или радиоизлучении 433.92 МГц полно - но по дальности не подходят - максимум 30 метров...
http://www.masterkit.kiev.ua/Documents/home.html
http://www.elfa.lv/cgi-bin/index.cgi?ec=26a2b3c&lng=rus

Единственное что мне пришло в голову двухсторонняя автосигнализация ( радиус 500-1000 метров) от 5 до 9 каналов.
Например
http://www.tiger.ua/r_900lr.html - до 7 каналов 80 у.е.
http://www.avtozvuk.ua/info.php?id=7616 - 10 каналов 329 у.е.

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 A/T
У каждого своя правда...


04 апр 2010, 01:52
Профиль
.

Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 21:44
Сообщения: 5446
Откуда: Москва
Автомобиль: Крайслер
Город: Москва
Объем ресивера: 50
Сообщение Re: Кнопки на руле Паджеро Спорт
Аматти,
Очень интересно.
Но я не понял, ЧТО это, и для чего это нужно. Кнопки на руле, какую функцию выполняют??

_________________
http://nick-name.ru/sertificates/17160/


Ремонт тентов кабриолетов.
Пошив тентов кабриолетов.
Пошив, перетяжка и реставрация салонов автомобилей.
8-903
--752
75-64
Александр.
Это происходит в Москве.


08 апр 2010, 16:13
Профиль WWW

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:12
Сообщения: 609
Откуда: УКРАИНА г.Днепропетровск
Автомобиль: Mitsubishi Pajero
Сигнал №1: Самодельный K5-LA
Объем ресивера: 50
Компрессор: ZEXEL DKS-13CH
Кол-во: 1
Сообщение Re: Кнопки на руле Паджеро Спорт
aлекса писал(а):
Аматти,
Очень интересно.
Но я не понял, ЧТО это, и для чего это нужно. Кнопки на руле, какую функцию выполняют??

Выполняют функцию управления с руля моим головным мультимедийным устройством ALPINE ( с точки зрения комфорта и безопасности!!!). Двумя джойстиками выполняются 9 различных функций!!!
В дальнейшем ( скорее всего летом...) буду ставить себе CAR-PC, и тогда эти кнопки будут управлять " горячими клавишами" компьютера !!!

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 A/T
У каждого своя правда...


08 апр 2010, 17:05
Профиль
.

Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 21:44
Сообщения: 5446
Откуда: Москва
Автомобиль: Крайслер
Город: Москва
Объем ресивера: 50
Сообщение Re: Кнопки на руле Паджеро Спорт
Правильно-ли я понял,что ЭТО работает, если только руль стоит прямо, или 40 градусов, вправо-влево.??
Возможно-ли добиться, каким-либо способом,чтобы эта система, работала, во всех положениях руля??
Как сделать, что-бы каждая кнопка,отвечала за открытие ОДНОГО клапана.??
Какие мысли есть.??

_________________
http://nick-name.ru/sertificates/17160/


Ремонт тентов кабриолетов.
Пошив тентов кабриолетов.
Пошив, перетяжка и реставрация салонов автомобилей.
8-903
--752
75-64
Александр.
Это происходит в Москве.


09 апр 2010, 15:15
Профиль WWW

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:12
Сообщения: 609
Откуда: УКРАИНА г.Днепропетровск
Автомобиль: Mitsubishi Pajero
Сигнал №1: Самодельный K5-LA
Объем ресивера: 50
Компрессор: ZEXEL DKS-13CH
Кол-во: 1
Сообщение Re: Кнопки на руле Паджеро Спорт
aлекса писал(а):
Правильно-ли я понял,что ЭТО работает, если только руль стоит прямо, или 40 градусов, вправо-влево.??
Возможно-ли добиться, каким-либо способом,чтобы эта система, работала, во всех положениях руля??
Как сделать, что-бы каждая кнопка,отвечала за открытие ОДНОГО клапана.??
Какие мысли есть.??

Для управления СД-ресивера - этих углов более чем достаточно, т.к. если ты крутишь руль - то НЕХ отвлекаться на всякие там кнопочки!!!
Безусловно можно сделать чтобы каждая кнопка отвечала за свой клапан, мало того - можно сделать - чтобы сигнал от многих кнопок передавался ОДНИМ ЕДИНСТВЕННЫМ проводочком!!! (это чтоб в моторный щит связку проводов не тянуть к электроклапанам и реле соответственно!).

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 A/T
У каждого своя правда...


09 апр 2010, 15:38
Профиль
.

Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 21:44
Сообщения: 5446
Откуда: Москва
Автомобиль: Крайслер
Город: Москва
Объем ресивера: 50
Сообщение Re: Кнопки на руле Паджеро Спорт
amatti73 писал(а):
чтобы сигнал от многих кнопок передавался ОДНИМ ЕДИНСТВЕННЫМ проводочком!!! (это чтоб в моторный щит связку проводов не тянуть к электроклапанам и реле соответственно!).

Поподробней, пожалуйста. Что для этого надо
??

_________________
http://nick-name.ru/sertificates/17160/


Ремонт тентов кабриолетов.
Пошив тентов кабриолетов.
Пошив, перетяжка и реставрация салонов автомобилей.
8-903
--752
75-64
Александр.
Это происходит в Москве.


09 апр 2010, 17:49
Профиль WWW

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:12
Сообщения: 609
Откуда: УКРАИНА г.Днепропетровск
Автомобиль: Mitsubishi Pajero
Сигнал №1: Самодельный K5-LA
Объем ресивера: 50
Компрессор: ZEXEL DKS-13CH
Кол-во: 1
Сообщение Re: Кнопки на руле Паджеро Спорт
Надо подумать и выбрать наиболее оптимальный вариант решения.
Но, АЛЕКСА - нужно точное техзадание что и как ты хочешь чтоб выполнялось, типа
Кнопок - столько то...
Электроклапанов ( и соответственно реле)- столько то...
Да в принципе, я уже выше давал ссылочки на подобные продукты.

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 A/T
У каждого своя правда...


09 апр 2010, 18:27
Профиль
.

Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 21:44
Сообщения: 5446
Откуда: Москва
Автомобиль: Крайслер
Город: Москва
Объем ресивера: 50
Сообщение Re: Кнопки на руле Паджеро Спорт
Техзадание простое
Поставить 8-10 одиночных кнопок, Чтобы работали, при любом положении руля.
Пойдут на реле каждая, для клапана каждего.


Ещё вопрос про тифон.
Если увеличить , длинну раструба, у Т-9.??
Как поменяется звук.??
Можно-ли произвольно??
Или расчитывать надо??

_________________
http://nick-name.ru/sertificates/17160/


Ремонт тентов кабриолетов.
Пошив тентов кабриолетов.
Пошив, перетяжка и реставрация салонов автомобилей.
8-903
--752
75-64
Александр.
Это происходит в Москве.


09 апр 2010, 18:44
Профиль WWW

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2010, 13:14
Сообщения: 6
Откуда: у бомжа дом?
Автомобиль: Pajero&AstraH
Сообщение Re: Кнопки на руле Паджеро Спорт
Снимаю шляпу... amatti73.Привет одноклубнику :D .Очень интересное решение, а ты в паджеро клабе не выкидывал эту тему в раздел тюхнинг?


19 авг 2010, 13:00
Профиль

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:12
Сообщения: 609
Откуда: УКРАИНА г.Днепропетровск
Автомобиль: Mitsubishi Pajero
Сигнал №1: Самодельный K5-LA
Объем ресивера: 50
Компрессор: ZEXEL DKS-13CH
Кол-во: 1
Сообщение Re: Кнопки на руле Паджеро Спорт
Приветствую дважды-одноклубнику!
Кажется выкладывал...

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 A/T
У каждого своя правда...


19 авг 2010, 13:05
Профиль

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 23:14
Сообщения: 99
Откуда: Москва ЮЗАО
Автомобиль: Toyota Voxy
Сообщение Re: Кнопки на руле Паджеро Спорт
Кстати, хочу сделать кнопку на воздушный сигнал с торца руля. Это возможно? всмысле как запитать электрику.

_________________
дунуть бы)
помогу с любыми новыми автозапчастями (пишим в ЛС)
ICQ 412642093


19 авг 2010, 14:30
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron