gydkov.net
http://www.gydkov.net/forum/

Электроника для автомобиля и дома
http://www.gydkov.net/forum/viewtopic.php?f=12&t=319
Страница 1 из 1

Автор:  AkulLIST [ 20 дек 2011, 17:18 ]
Заголовок сообщения:  Электроника для автомобиля и дома

Изготавливаем на заказ разного рода электронику на заказ по вашим предложениям и нашим возможностям ;)

В данный момент в разработке вольтметр в приборную доску вместо часов ( электронный индикатор семисигментный

предлагайте что бы Вам хотелось и мы подумаем как это реализовать.

Не относится к теме: принимаем заказы на изготовление трансформаторов Тесла, портативной её копии на транзисторах, свето-музыки для компютера.

Так же есть вот такие штуки : эквалайзер на заднее стекло

если есть интересные предложения - пишите, всё рассмотрим и обсудим)

Автор:  aлекса [ 20 дек 2011, 18:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электроника для автомобиля и дома

Изображение

Про вольтметр.
Сомневаюсь в надобности, т.к. такие есть в продаже.
Поставил себе. год работает.
А вот цифровой показатель давления, нашему кружку, не помешает, что-бы корректно работал с датчиком от Валдая, который есть в продаже.
Ещё лучше, что-бы работал с этим в паре.
http://www.ebay.com/itm/Pressure-transd ... es&vxp=mtr
Но наверное, это будет мало востребовано, и разработка будет не рентабельна.

--------------------------

Акулист, каково твоё мнение по этому. Это позиционируют, Как для мотора лебёдки, который работает на 400-500 амп.
Почитай там первую и последнюю страницы.Будет понятно.

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=96323

Автор:  Lexx_Holm [ 21 дек 2011, 10:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электроника для автомобиля и дома

Сколько же стоит такой портативный трансформатор? А применение - чисто визуальное?

Автор:  Impala [ 21 дек 2011, 14:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электроника для автомобиля и дома

Lexx_Holm

Такую ,,молнию,, мона поставить на рес.Во время вкл. компрессоров,дуга будет между фитингом из реса до...какой-нить другой стационарной деталли.

Автор:  AkulLIST [ 21 дек 2011, 20:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электроника для автомобиля и дома

Портативный транс в принципе можно использовать как крайне эффектный ночник) опасен только если совать в него пальцы, в принципе если сунуть железку и разряд будет в неё бить то человек ничего не чувствует...

насчёт реле - изучаю вопрос, тот пост читал раньше - показалось неоправдано высокой цена...
в принципе по итогам первых результатов можно сказать что правда оно того стоит,правда вот не верится что эта штука сможет 1000 ампер перекачать...В общем ещё поищу инфу, вдруг чего найду...

Автор:  sishko [ 26 дек 2011, 17:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электроника для автомобиля и дома

А сколько будет стоить тр-р ТЕСЛА?

Автор:  WyM [ 26 дек 2011, 21:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электроника для автомобиля и дома

sishko писал(а):
А сколько будет стоить тр-р ТЕСЛА?

присоединяюсь к вопросу и дополнительно - а зачем он собственно нужен?

Автор:  Slavkin [ 26 дек 2011, 22:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электроника для автомобиля и дома

Всем привет!!!
Я уже устал бороться с термостатом... В пробке 95, на трассе 78.(Спокойно... у меня Газель) В машине дубак.(замену термоса не предлогать, уже 3 сменил, особой разницы нет.... русские детальки балин) про картонку на радиатор тоже позабудьте, в 21 веке всеже живем...
И я подумал о загадочном устройстве "Электро-термостат"!!!
Принцип рабоы такой: Термостат в космос (можно просто в помойку), а в патрубок, между радиатором и термостатом, врезается шаровый кран, которым управляет моторедуктор от климата ВАЗа. Цель: стабилизировать темпиратуру и возможность выставления максимальных пороговых значений (на лето 84градуса, на зиму 90) ну и выход на управление вентилятора +3, -3 градуса от пиковой.(к примеру: на 87 включился, на 81 выключился)

Нечто похожее делали на "Уазбуке", но там редуктор работал лишь в крайних положениях, снижая его ресурс... А вот пошагово (как на климате) никто не делал, ну или хотябы положений на 5.

С элекиротикой я не очень дружу... Магнитолу воткнуть, сигналку с запуском, из карбюратора инжектор сделать - это без проблем..., а вот с микросхемками пока никак.

т1- датчик темпиратуры двигателя, т2 - темпиратура за бортом,
м1,м2 - вентиляторы охлаждения двигателя,
Алгоритм работы, я предпологал следующий (извиняюсь за кривую схему):
Процессор измеряет темпиратуру т2 (допустим 0) и выставляет максимальное пороговое значение (полностью открытый шаровой кран) в 90 градусов, минимальное 85 (полностью закрытый), двигатель набирает 92 градуса и происходит включение м1, в случаи повышения темпиратуры, на 94 включается м2

Както так...

Автор:  Slavkin [ 26 дек 2011, 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электроника для автомобиля и дома

Рисунок не могу закачать...
В общем, нужна помощь в этом проекте...

Автор:  Impala [ 27 дек 2011, 02:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электроника для автомобиля и дома

Slavkin

Исходная цель замутки?Я так понял в кабине Очень холодно?Если Тебя беспокоит собачий холод в кабине,и к тому же плохое охлаждение самой системы....у меня есть для Тебя решение.Не надо никакой электроники.Все происходит нажатием одной кнопки.С превиликим удовольствием помогу тебе сделать в Газеле-Ташкент.
Вся болезнь-в плохой рецеркуляции охл.жидкости в системе.Замена помпы-помогает частично.Термостат-крайне неадекватный прибор,часто залипающий а главное-не соображающий о настоящей,истинной температуре за бортом.Отсюда и фанерки на радиаторах и одеяла на капотах.Все-гораздо прозаичней.У меня даже есть,уже собранный ,,приборчик,, для врезки в магистраль.Надежней чем все твои помпы.термостаты и датчики.

Автор:  Алексей33rus [ 28 дек 2011, 11:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электроника для автомобиля и дома

Slavkin писал(а):
Всем привет!!!
Я уже устал бороться с термостатом... В пробке 95, на трассе 78.(Спокойно... у меня Газель) В машине дубак.(замену термоса не предлогать, уже 3 сменил, особой разницы нет.... русские детальки балин) про картонку на радиатор тоже позабудьте, в 21 веке всеже живем...
И я подумал о загадочном устройстве "Электро-термостат"!!!
Принцип рабоы такой: Термостат в космос (можно просто в помойку), а в патрубок, между радиатором и термостатом, врезается шаровый кран, которым управляет моторедуктор от климата ВАЗа. Цель: стабилизировать темпиратуру и возможность выставления максимальных пороговых значений (на лето 84градуса, на зиму 90) ну и выход на управление вентилятора +3, -3 градуса от пиковой.(к примеру: на 87 включился, на 81 выключился)

Нечто похожее делали на "Уазбуке", но там редуктор работал лишь в крайних положениях, снижая его ресурс... А вот пошагово (как на климате) никто не делал, ну или хотябы положений на 5.

С элекиротикой я не очень дружу... Магнитолу воткнуть, сигналку с запуском, из карбюратора инжектор сделать - это без проблем..., а вот с микросхемками пока никак.

т1- датчик темпиратуры двигателя, т2 - темпиратура за бортом,
м1,м2 - вентиляторы охлаждения двигателя,
Алгоритм работы, я предпологал следующий (извиняюсь за кривую схему):
Процессор измеряет темпиратуру т2 (допустим 0) и выставляет максимальное пороговое значение (полностью открытый шаровой кран) в 90 градусов, минимальное 85 (полностью закрытый), двигатель набирает 92 градуса и происходит включение м1, в случаи повышения темпиратуры, на 94 включается м2

Както так...

Я считаю вообще не обязательно городить такую систему т.к. в ИСПРАВНОМ Газе и так жарко как в аду . У меня одно время была такая же проблема , решил её просто покупкой нового трехрядного медного радиатора и посадкой на герметик всех стыков корпуса печки . У тебя двигатель какой ? Управление печкой крутилки или рычаги ? Показания о температуре двигателя смотришь по б.к. или приборке ?

Автор:  AkulLIST [ 28 дек 2011, 11:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электроника для автомобиля и дома

WyM писал(а):
sishko писал(а):
А сколько будет стоить тр-р ТЕСЛА?

а зачем он собственно нужен?


Это вопрос хороший, как эффектная хреновина молниями бьющая во все стороны))) по ценам в личку

Автор:  Slavkin [ 28 дек 2011, 19:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электроника для автомобиля и дома

Всем привет!!!
Эх.. как нехочется нормальный форум о таком высоком и громком загаживать "Газом"....
Но все же: радиатор 3-х рядный, с двумя пропеллерами с дифузорами от жигулей (пришлось поколхозить),
На печку пофиг, т.к. летом собираюсь воткнуть вместо родной от Пассата.(если кому надо подгоню газельскую печурку bravo весчь :lol: )
Основная цель стабилизировать темпиратуру двигателя... по БК + - 8 градусов, (в пробке 94, на ходу 78).
Машинка у меня одна и поэтому наворачиваю ее по тихоньку... Процентов на 40 уже иномарка :lol: в ней есть почти все, много нововведений. Понимаю, проще купить нормальную машину, но у меня хобби такое, мне интересно.

Так что, насчет электрического прибабаха?
Сможем собрать сие устройство??? bow_blue

Автор:  MEXANIKUS [ 24 июл 2012, 12:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электроника для автомобиля и дома

термостат тут непричем он работает исправно ,у меня на фиате так-же по городу в пробках 95-96 на трассе около 70 на москвиче было тоже самое ,на скорости ,когда автомобиль интенсивно обдувается встречным потоком от термостата мало что зависит ,т.к тепло выделяется не только радиатором ,где термостат выполняет свои функции ,но и всей поверхностью двигателя . самый простой и действенный вариант -сделать теплоизоляцию двигателя ,тогда основной процент тепла будет выделятся через систему охлаждения и термостат будет его регулировать и разброс будет минимальный -но тогда все будет зависеть от надежности системы охлаждения .разность температур в стоячем положении и в движении всегда будет ,пока тепло выделяется не только из радиатора ,и бороться с этим бесполезное занятие ,если же речь идет о повышении эффективности работы печки ,то тут надо смотреть на другое -откуда берется тосол для печки- лучше всего с головки блока ,наличие воздушных пробок в системе отопителя !!! ,мусор (особенно листва )на радиаторе отопителя !!! ,качество и правильность сборки отопителя ,чистота и правильность сборки воздушных магистралей (иногда необходимо проклеить скотчем стыки ,чтобы поток доходил куда нужно).причину нужно искать в проблеме (в отопителе) особенно правильность работы заслонок и подключение тросиков (на работе есть газель и нынешней зимой не жаловались на холод в кабине )

Автор:  Алексей33rus [ 24 июл 2012, 20:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электроника для автомобиля и дома

Ну раз уж Механикус поднял этот вопрос...то скажу , что бы температура двигателя была более менее стабильна, необходимо,что бы термостат и датчик включения вентилятора не имели большой разброс ! У меня на 406 моторе термостат на 87гр , а датчик вкл вентилятора срабатывает на 95 (по бк.) и отключается при 89гр . По трассе температура ниже 87 не опускается в любой мороз и выше 87 не поднимается в любую жару. 70 - 76 гр. это пригодно для 402 мотора , У 406 мотора рабочая температура 80-105 гр

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/