Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Биксеноновые модули в штатной оптике Паджеро Спорт. 
Автор Сообщение

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:12
Сообщения: 609
Откуда: УКРАИНА г.Днепропетровск
Автомобиль: Mitsubishi Pajero
Сигнал №1: Самодельный K5-LA
Объем ресивера: 50
Компрессор: ZEXEL DKS-13CH
Кол-во: 1
Сообщение Биксеноновые модули в штатной оптике Паджеро Спорт.
Установка биксеноновых модулей в штатную оптику. Паджеро Спорт.

Это самый первый вариант противотуманок.
Изображение

Это второй вариант противотуманок.
Изображение

Вот, если интересно...
Изображение

Изображение

Изображение

Технология разборки фары .
Вынимаем габаритную лампу с держателем и лампу Н4. Обязательно выкручиваем 2 самореза в районе ламп поворотов.
Идеально - в духовке, и не важно электро или газовая. Разогреваем духовку до 110-140 градусов. Меньше нельзя - герметик хорошо нерасплавится, больше ( например 180) плохо для всей фары- ее может покрутить !!! В разогретую духовку положил кусок фанеры для того чтобы на нее фару положить, а не на раскаленный металл. Перед тем как положил фару в духовку, подготовил для работы 2 отвертки, перчатку для противней ( чтобы руки зря не палить ).
Кладем фару ( при температуре 120 - где-то на минут 5). Время и готовность герметика определяется например шилом - там где замки фары со стеклом много выдавленного при производстве штатного герметика и там видно как он начинает хорошо течь.
Когда герметик расплавлен начинаем отделять стекло от фары, начиная со стороны стекла которая ближе к решетке радиатора. Если правильно ( т.е. хорошо) разогрет герметик, стекло быстро и легко отделяется от фары остается только второй отверткой поддевать пластиковые замки !!!
Разборка фары - не самое трудное. Гемора много и при удалении герметика со стекла и пластика фары. Это уже делается с помощью строительного фена. Причем со стекла он удаляется широкой стамеской и ножом, а из пазов на фаре- широкой и не очень отвертками под " -". А удалять герметик я считаю обязательно, т.к. потом при прицеливании при поездках фар удобней снимать и ставить стекло . Да и для приклеивания фары (после все работы) гораздо удобней - залил жидкий герметик, соединил стекло с фарой, обмотал изолентой и положил сохнуть на день ( а при температуре 70-80 градусов - на 2-3 часа). Силиконовые герметики использовать нельзя так как после приклеивания на них стекла его уже потом ничем кроме разбития не снять. На всякий случай название нужного герметика - он прозрачный- "DoneDeal"- фирма и " Автоклей "-название( номер DD6870) тюбик 82г. Продается практически во всех автомалярных отделах на базаре ( цена 30грн.).
Вот в натурале
Изображение

Дальний
Изображение

Ближний
Изображение

это примерно 7-10 метров
ближний
Изображение

дальний
Изображение

извиняюсь за качество фото-это телефон. Кстати сегодня довелось сравнить с Туареговскими линзами ВАЛЕО. Не буду хвалиться, но у меня и галочки на ближнем более развернутые ( слева-направо) и освещенная зона более равномерная, а мой дальний-2 трапеции образующие практически одну большую вообще вне конкуренции!!! :o
Однако у ТУАРЕГА – свет чуть ярче – у него отражатели внутри линз – хромированные и глянцевые, а у ХЕЛЛЫ – хромированные матовые… И это сказывается!!!

Вот и обширная темка с фотками и техпроцессом
http://www.pajero4x4.ru:88/bbs/phpBB2/v ... 31&t=29927

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 A/T
У каждого своя правда...


03 апр 2010, 21:43
Профиль

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2012, 18:11
Сообщения: 815
Откуда: Московская обл.
Автомобиль: Jeep Wrangler 5d
Город: Московская обл.
Сигнал №1: стандартный клаксон
Сигнал №2: Т-9
Сигнал №3: Ex Т-37Э
Сигнал №4: Ex Т-37Э
Сигнал №5: 3-голосый свисток
Объем ресивера: 40
Компрессор: NARDI Esprit
Кол-во: 1
Сообщение Re: Биксеноновые модули в штатной оптике Паджеро Спорт.
А кто силовые подножки варит на Крузера у тебя есть?


28 дек 2012, 19:51
Профиль

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2013, 22:45
Сообщения: 11
Откуда: Москва, ЮВАО
Автомобиль: Pajero Sport
Город: Москва
Компрессор: Беркут 20
Кол-во: 1
Сообщение Re: Биксеноновые модули в штатной оптике Паджеро Спорт.
Святослав писал(а):
А кто силовые подножки варит на Крузера у тебя есть?

Дык, Саша МЭЗ варит всё и на все модели, у мну пороги от него - об пенёк разворачивался в лесу, блонди притёрлась на парковке, "лёг" на порог недавно - всё супер! :ugeek: Если есть интерес, стучись в личку drinkingcheers
P.S. И тебе не далеко, он в Гольяново обитает!Изображение

_________________
Обычно я тут: pajero4x4.ru )


09 фев 2013, 23:34
Профиль

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2013, 22:45
Сообщения: 11
Откуда: Москва, ЮВАО
Автомобиль: Pajero Sport
Город: Москва
Компрессор: Беркут 20
Кол-во: 1
Сообщение Re: Биксеноновые модули в штатной оптике Паджеро Спорт.
Многих пугает ксенон в плане "нестабильности в законодательстве"...(((
Есть альтернатива - би-галоген Хелла Д-90! Ближний ничуть не хуже, а дальний намного превосходит ксенон!
Я соклубникам сделал так:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

У меня стоит би-ксенон, Хелла Д-90.

Изображение

Изображение

Если бы 5 лет назад, когда я делал себе ксенон были бы галогеновые линзы - однозначно поставил бы их! Без геморроя с ПТИА Фонд НАМИ и т.д. ...(

_________________
Обычно я тут: pajero4x4.ru )


10 фев 2013, 00:09
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron