Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Газовые упоры на капот. Паджеро Спорт. 
Автор Сообщение

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:12
Сообщения: 609
Откуда: УКРАИНА г.Днепропетровск
Автомобиль: Mitsubishi Pajero
Сигнал №1: Самодельный K5-LA
Объем ресивера: 50
Компрессор: ZEXEL DKS-13CH
Кол-во: 1
Сообщение Газовые упоры на капот. Паджеро Спорт.
Газовые упоры на капот. Паджеро Спорт.

Вот решил заморочиться. Многие скажут-зачем они нужны если под капот заглядываешь раз 5 в году ( лично я раз 20-40 в году)?
А как по ине это не понт, а необходимость.
Во-первых - капот поднимается одной рукой ( и если все в грязи то испачкается только одна рука).
Во-вторых - в темноте не нужно целиться и искать прорезь в которую вставляется упорная "палка".
В-третьих - Усилие при поднятии капота сначала такое же как и обычно, а когда он уже открыт наполовину, то остальную часть открытия капота выполняют уже только сами газовые амортизаторы без помощи рук ( очень удобно для женщин особенно!).
В-четвертых - при открытом капоте нагрузка на петли (от 2 газовых упоров) распределяется гораздо равномернее чем от одной подпорной качерги.
На эту мысль меня натолкнули ребята с клуба Аутлэндеров.
Вчера купил 2 газовых аморта от крышки багажника ВАЗ-2109 ( заводские- полностью железные) 110гривен за 2 штуки .
А на даче от старого дивана открутил кронштейны и уголки (+3 уголка докупил на базаре по ходу техпроцесса).С 11 до 19-30 сегодня смастерили с товарищем (требовалась сварка) 2 кронштейна сложной формы и 2 простых на уголках. Делалось все из черного металла который мне еще необходимо покрасить, выберу как-нибудь время чтобы это сделать и сразу размещу фотоотчет. Если надо кому могу сделать чертежи, но не знаю как их тут размещать...
Работает все просто СУПЕР !!! Теперь на моем МПСе капот открывается как на более дорогих (и продуманных для лентяев ) машинах.
_________________
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 АКПП 6G72

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Это положение капота в мертвой точке- он сам и вниз не опускается и вверх не поднимается.

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 A/T
У каждого своя правда...


03 апр 2010, 21:20
Профиль

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2010, 22:55
Сообщения: 13
Сообщение Re: Газовые упоры на капот. Паджеро Спорт.
На одном мероприятии в Санкт-Петербурге посвященному пневмоподвеске, у одного участника (кстати на Паджеро) капот открывался и закрывался при помощи пневмоцилиндров, так сказать без рук из салона кнопкой.
Намечается еще одно мероприятие в СПБ http://www.activeopenair.ru/

_________________
Ford Transit


16 май 2010, 22:49
Профиль

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:12
Сообщения: 609
Откуда: УКРАИНА г.Днепропетровск
Автомобиль: Mitsubishi Pajero
Сигнал №1: Самодельный K5-LA
Объем ресивера: 50
Компрессор: ZEXEL DKS-13CH
Кол-во: 1
Сообщение Re: Газовые упоры на капот. Паджеро Спорт.
У них довольно дешевый ПиАр! И Мастеров (именно с большой буквы) нет!!!! Понты одни!
Я бы мог поставить тоже пневмоцилиндры - но на тот момент - система питания воздухом еще была не досконально изучена, а во-вторых - места под пневмоцилиндры - нет - на фото видно. У меня то девяточные амы еле уместились - зазор 5 мм !!!!! В-третих - это же пиндосовская тема - чтоб так открывалось или опускалось.... Я думаю для обычной жизни и машины - мой бюджет полностью соответствует цена/качество!!!!
Для меня очень важно не перейти границу - т.е. не опуститься до безвкусия и "цыганского" тюнинха!!!!

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 A/T
У каждого своя правда...


16 май 2010, 23:11
Профиль

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2010, 22:55
Сообщения: 13
Сообщение Re: Газовые упоры на капот. Паджеро Спорт.
Уважаемый amatti не надо говорить о людях того чего в реальности не знаешь. Как раз они и делают из обычных машин необычные. И спецы есть. Например пневмоподвеской можно управлять с кпк. А судя по описанию твоего бюджета это и есть ара-тунинг. А у вас там есть спецы с большой буквы ?

_________________
Ford Transit


18 май 2010, 14:00
Профиль

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:12
Сообщения: 609
Откуда: УКРАИНА г.Днепропетровск
Автомобиль: Mitsubishi Pajero
Сигнал №1: Самодельный K5-LA
Объем ресивера: 50
Компрессор: ZEXEL DKS-13CH
Кол-во: 1
Сообщение Re: Газовые упоры на капот. Паджеро Спорт.
Kiri писал(а):
Уважаемый amatti не надо говорить о людях того чего в реальности не знаешь.


1. Мне было достаточно фото с установками и несколько постов из форумов одного из их "корефеев" чтобы сделать выводы!!! Только не надо теперь ( на основании этого) меня сравнивать с Кашпировским... :lol:
Kiri писал(а):
Как раз они и делают из обычных машин необычные. И спецы есть. Например пневмоподвеской можно управлять с кпк.


2. Я ничего особенного там не видел - практически любой при наличии бюджета и ровностоящих рук сделает не хуже (если вдруг сдуру понадобится). А про КПК я умолчу - для обычного чела и для обычной машины и на обычной дороге с ее движением - попытайтесь мне обьяснить - НУ ЗАЧЕМ КПК ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПНЕВМОПОДВЕСКОЙ???? :?: :shock:
Уже ж не раз было цитировано и не мной одним - " С дуру можно и х...й сломать!" О безопасности движения нужно думать а не о КПК с неуместными регулировочками!!!
Kiri писал(а):
А судя по описанию твоего бюджета это и есть ара-тунинг. А у вас там есть спецы с большой буквы ?

3. Стоимость материалов указал для интересующихся, чтоб было понятно - понты делов то!!!А вы уважаемый считаете что все измеряется только бюджетом, и именно по нему квалифицируется это "ара-тюнинг" или нет??? :o Тогда мне искренне жаль что вы находитесь в таком заблуждении! До сих пор...
Насчет специалистов у нас - может где то и есть, но я не встречал - считаю свою (своими руками) проделанную работу не лишенной аккуратности, надежности и практицизма!!! Дело в данном случае не в бюджете - если бы мне сделали быстро, надежно и качественно за вменяемые деньги - с удовольствием бы воспользовался! Моя Практика говорит немного о другом - хочешь сделать хорошо - сделай сам ( по возможности, и при изучении досконально инфы...). Это кстати наглядно видно даже по ссылке которую вы давали - получить тот же результат что и они - можно за бюджет в 2-5 раза меньший, причем даже с лучшими характеристиками и аккуратностью!!!
Кстати непонятно откуда взялся вопрос про "бюджет" тем более применительно к моим упорам - или вы предлагаете поставить какой-нибудь КИТ за 1000 баксов с функциональностью 1/1 как у меня???? Это только для ГУРМАНОВ - чтобы говорить и распальцовывать -типа мол "у меня за 1000 баксов тюнинговые упоры!!! :lol: ". А при этом на тебя смотрят как на идиота...
Задам вопрос по другому - скажите уважаемый - что будет функциональней, производительней и тише работать - мой компресс от кондишина за 50 долларов - на ременной передаче - или какой-нибудь Виаир или Оазис за 500 баксов??? Если вы "в теме" то тогда ответ для вас должен быть очевиден!!! На самом то деле компрес от кондишина новый стоит около 1000 баксов, но даже и при этом - он производительнее будет раза в 3-5!!! А если он достается за 50 у.е. - так что теперь есть повод зачмырить или приплести что это гав..но раз 50 баков стоит??? Основания?

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 A/T
У каждого своя правда...


18 май 2010, 15:00
Профиль

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2010, 22:55
Сообщения: 13
Сообщение Re: Газовые упоры на капот. Паджеро Спорт.
Для обсуждения, дай производительность твоего компресса от холодильника. А вобще дай свои фото с установкой не пойми чего! В теории все умные а вот на деле, это надо еще посмотреть :lol:

_________________
Ford Transit


18 май 2010, 23:19
Профиль

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:12
Сообщения: 609
Откуда: УКРАИНА г.Днепропетровск
Автомобиль: Mitsubishi Pajero
Сигнал №1: Самодельный K5-LA
Объем ресивера: 50
Компрессор: ZEXEL DKS-13CH
Кол-во: 1
Сообщение Re: Газовые упоры на капот. Паджеро Спорт.
Не будем здесь обсуждать то что не по теме , хорошо?
Все о чем ты спросил - фото компреса в "установка на автомобиль", а производительность - 87 кв.см/оборот=70л/мин (при 800 оборотах/мин) и 217 л/мин (при 2500 об/мин) или 350 л/мин (при 4000 об/мин).Правда это показатели всасываемого воздуха а не на выходе . На выходе реально производительность где то на 10% меньше.
Интересно - что тебе дало право сомневаться в моих способностях на деле??? Не рано ты смеешься?

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 A/T
У каждого своя правда...


18 май 2010, 23:38
Профиль
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2009, 17:50
Сообщения: 11221
Откуда: Москва
Автомобиль: Suzuki Wagon R+ 1998
Город: Москва
Сигнал №1: ой много
Объем ресивера: 78
Компрессор: Текумсе
Кол-во: 1
Сообщение Re: Газовые упоры на капот. Паджеро Спорт.
Аматти.

Я Бы....на капоте.сделал бы ,,двойной,, крепеж.На одном саморезе,ведь это саморез?такая петля очень быстро разболтается....На крайняк,можно компоматом по краю пройтись...а потом подкрасить.Про низ(опоры)-разговор вообще не ведем.Там ,,почти,.как штатное...

_________________
http://www.mdwhistles.com/Soundfiles/md ... slima5.mp3


18 май 2010, 23:55
Профиль

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2010, 22:55
Сообщения: 13
Сообщение Re: Газовые упоры на капот. Паджеро Спорт.
amatti73 писал(а):
Не будем здесь обсуждать то что не по теме , хорошо?
Все о чем ты спросил - фото компреса в "установка на автомобиль", а производительность - 87 кв.см/оборот=70л/мин (при 800 оборотах/мин) и 217 л/мин (при 2500 об/мин) или 350 л/мин (при 4000 об/мин).Правда это показатели всасываемого воздуха а не на выходе . На выходе реально производительность где то на 10% меньше.
Интересно - что тебе дало право сомневаться в моих способностях на деле??? Не рано ты смеешься?

Если бы все так было просто как ты мечтаешь о так называемом "КОМПРЕССЕ" так бы все и делали, или ты гений? А показатели дай не из головы а ссылочкой на полезный ресурс и тогда все последуют твоему примеру :lol:

_________________
Ford Transit


19 май 2010, 00:05
Профиль

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:12
Сообщения: 609
Откуда: УКРАИНА г.Днепропетровск
Автомобиль: Mitsubishi Pajero
Сигнал №1: Самодельный K5-LA
Объем ресивера: 50
Компрессор: ZEXEL DKS-13CH
Кол-во: 1
Сообщение Re: Газовые упоры на капот. Паджеро Спорт.
Impala писал(а):
Аматти.

Я Бы....на капоте.сделал бы ,,двойной,, крепеж.На одном саморезе,ведь это саморез?такая петля очень быстро разболтается....На крайняк,можно компоматом по краю пройтись...а потом подкрасить.Про низ(опоры)-разговор вообще не ведем.Там ,,почти,.как штатное...

Нет - там не саморез - родной штатный болт крепления капота!!! Держит кронштейн мертво - 2 года езжу без проблем. Единственное, чтобы под нагрузкой от аморта не поворачивало кронштейн - пришлось сделать всего по 1 доп отверстию для каждого кронштейна под саморезик. Просто чтоб не было поворота кронштейна влево-вправо.! Конструкция работает безотказно, и по моим стопам пошло еще несколько Паджероводов .
Да , с покраской кронштейнов согласен - надо было бы их в цвет машины покрасить, а не в черный. Но уж очень не терпелось получить результат, да и черная краска и грунтовка были под рукой!
Все ж лучше чем поднимать капот 2 ручками и искать палку-подпорку... :lol:

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 A/T
У каждого своя правда...


19 май 2010, 00:10
Профиль
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2009, 17:50
Сообщения: 11221
Откуда: Москва
Автомобиль: Suzuki Wagon R+ 1998
Город: Москва
Сигнал №1: ой много
Объем ресивера: 78
Компрессор: Текумсе
Кол-во: 1
Сообщение Re: Газовые упоры на капот. Паджеро Спорт.
Кири,Аматти.

Да ладно Вам....Хорэ!Че сцепились как...Больше фоток...ВСЕГО....Всего что есть...чего писанину на целый пост писать...Интересно же и посмотреть....Ошибок не избежать.Так давайте их ВИДИТЬ...И говорить(писать) о них...

Я ...так...думаю.... :D

_________________
http://www.mdwhistles.com/Soundfiles/md ... slima5.mp3


19 май 2010, 00:15
Профиль
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2009, 17:50
Сообщения: 11221
Откуда: Москва
Автомобиль: Suzuki Wagon R+ 1998
Город: Москва
Сигнал №1: ой много
Объем ресивера: 78
Компрессор: Текумсе
Кол-во: 1
Сообщение Re: Газовые упоры на капот. Паджеро Спорт.
Аматти.

Я понял,точнее увидил...Болт(один ИЗ..) для крепления самого капота к ножкам....?Подложи под петлю шайбу(толщина ножки) и вкрути толстенный саморез(через петлю,шайбу в капот)

_________________
http://www.mdwhistles.com/Soundfiles/md ... slima5.mp3


19 май 2010, 00:21
Профиль

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:12
Сообщения: 609
Откуда: УКРАИНА г.Днепропетровск
Автомобиль: Mitsubishi Pajero
Сигнал №1: Самодельный K5-LA
Объем ресивера: 50
Компрессор: ZEXEL DKS-13CH
Кол-во: 1
Сообщение Re: Газовые упоры на капот. Паджеро Спорт.
Impala писал(а):
Аматти.

Я понял,точнее увидил...Болт(один ИЗ..) для крепления самого капота к ножкам....?Подложи под петлю шайбу(толщина ножки) и вкрути толстенный саморез(через петлю,шайбу в капот)


Так все именно так и сделано!!!!!!!! 100%
Только я не шайбу подложил, а выпилил кусок из металла, сделал в нем отверстие небольшое , слегка обварили, зачистили и посадили верх кронштейна на саморез от прокрутов в стороны!!!! Т.е. саморез просто стопор.
Было это пару лет назад, подзабыл уже трошки...

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 A/T
У каждого своя правда...


19 май 2010, 00:25
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron