Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Задний ход на светодиодах CREE MC-E 
Автор Сообщение

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:12
Сообщения: 609
Откуда: УКРАИНА г.Днепропетровск
Автомобиль: Mitsubishi Pajero
Сигнал №1: Самодельный K5-LA
Объем ресивера: 50
Компрессор: ZEXEL DKS-13CH
Кол-во: 1
Сообщение Задний ход на светодиодах CREE MC-E
Задний ход на светодиодах CREE MC-E
Изображение

Решил в бампер Митсубиши Паджеро Спорт вместо задних противотуманок поставить дополнительный задний ход !!! Родные задние фонари - в магазине на продаже, а вместо них делается такое же посадочное по габаритам, только начинка в них другая - уже куплены 2 линзованых фонарика по 10 долларов (причем с изменяемым фокусным расстоянием ), куплены по 23 доллара светодиоды МС-Е и подложки для последовательного включения кристаллов светодиода, стабилизаторы к ним для постоянного напряжения 13.6-14 Вольт и ток до 0.7 Ампера LD1084V, куплен радиатор от процессора компьютерного " ЧИСТО МЕДНЫЙ" для теплоотвода для светодиода.
Изменение - радиатор от проца курит в сторонке, т.к. сегодня купил на Барыжном рынке за 14 долларов 1 килограмм ( чистого веса) монолитный медный прут диаметром 30 мм и длиной 150 мм. Это будет радиаторно-крепежная вставка в фонарь. Правда еще токарю пришлось отдатьее ее для того чтобы сделать 2 одинаковых радиатора-цилиндра, а ему для этого надо сточить, обрезать, резьбу нарезать. А в меди – это очень трудоемкая работа – медь очень вязкая и обрабатывается тяжело…Но 2 часа времени и 5 долларов сделали свое дело!!!
А вот разобраный линзованый фонарик с потрохами. Пачка сигарет для масштаба ( сам я не курю ). Фонарь диаметр самая толстая часть где линза - 37 мм остальная часть 27 мм и длина 105 мм. Корпус алюминевый и покрашен черной краской нормального качества...
Изображение

А это с уже выточенным цилиндрическим радиатором, подложка и сами светодиоды в ячейках
Изображение

Более крупный план
Изображение

Светодиоды уже запаял на подложку алюминевую. Завтра испытаю как светят…
Для крепления подложки на 2 винтах мне пришлось часа 4 сверлить отверстия и нарезать резьбу на 2.5 мм, а также по 2 отверстия для вывода проводов « + » и « - » от светодиода. При этом было сломано штук 5-6 сверел… но в конце концов я радиатор - держатель подложки победил!!!
После долгого анализа схемотехники и испытаниях непосредственно на кристаллах – вывод сделан однозначный – стабилизатор на LD1084V не нужен !!!
При борт питании 14.2 Вольт, на микросхеме стабилизатора падение 1.3 Вольта, таким образом на светодиоде всего лишь 12.9 Вольт или по 3.23 Вольта на каждом кристалле. А по даташиту и измерениям протекающий ток составляет всего 180 милиАмпер , а это ¼ номинальной мощности. По вольт-амперной характеристике светодиода CREE MC-E для тока 700 мА необходимо к каждому кристаллу подвести 3.4- 3.5 Вольта . При том что они подключены внутри последовательно то общее падение напряжения составляет 13.6-14 Вольт. У меня при заведенном двигателе на задний ход ( бывший задний противотуманный свет) приходит 14.2 Вольта. Поэтому я счел нужным скомпенсировать излишки напряжения в цепи светодиодов – для этого последовательно светодиоду подключил резистор на 1 Ватт и сопротивлением 0.6 Ом - так стабилизируется и падение напряжения на светодиоде при заведенном двигателе, а самое главное - потребляемый ток, т.к. именно его превышение приводит к ДЕГРАДАЦИИ кристаллов светодиодов. Выражается иногда в моргании, затем отсутствие свечения, либо постепенное уменьшение светоодачи светодиода до минимума...
Чтоб было понятно откуда это берется вот формула
R= (Uборт.сети-Uпадения на светодиоде*Nкол-во кристаллов)/Iпотр.сетодиодом
Uборт.сети = 14.2 Вольт
Uпадения на светодиоде = 3.45 Вольта
Nкол-во кристаллов = 4 шт.
Iпотр.сетодиодом = 0.7 Ампер

Таким образом R = (14.2-3.45*4)/0.7 = 0.4/0.7= 0.57Ом , принимаем 0.6 Ома .
Схема питания самая простая но самая эффективная!!!
Между прочим – скачков напряжения на заднем ходе НИКОГДА НЕТ, так как либо обороты низкие, либо уже установившийся режим по электропитанию – не то что в момент запуска двигателя… Именно поэтому одного резистора в цепи предостаточно!!!
Продолжение следует…



http://beriled.biz/category_21.html
форум по светодиодам
http://light.getbb.ru/viewforum.php?f=1 ... 814dd8f37b

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 A/T
У каждого своя правда...


03 апр 2010, 19:34
Профиль

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:12
Сообщения: 609
Откуда: УКРАИНА г.Днепропетровск
Автомобиль: Mitsubishi Pajero
Сигнал №1: Самодельный K5-LA
Объем ресивера: 50
Компрессор: ZEXEL DKS-13CH
Кол-во: 1
Сообщение Re: Задний ход на светодиодах CREE MC-E
Вот ссылки по другим переделкам
http://www.4x4crimea.com/modules.php?na ... ic&p=13466

Форум по светодиодам
http://www.pitaemled.biz/forum/index.php

Светодиоды в светосигнальном оборудовании транспортных средств.
http://www.scooters.altnet.ru/text/tunning/4/svet.htm

Светодиодные изделия вместо ламп
http://scooterclub.kharkov.ua/forum/11-36-1

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 A/T
У каждого своя правда...


03 апр 2010, 19:56
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron